area_driada (area_driada) wrote,
area_driada
area_driada

Об опере и отношениях

Сходили с мужем на "Лючию ди Ламмермур" Латвийской оперы, которая заехала в Большой на гастроли. После первого акта муж попросил ходить на эти все оперы без него, а лучше с тещей (которая билеты и подарила). Второй акт муж честно проспал (я внимательно следила, чтобы не захрапел). После третьего акта муж неистово хлопал артистам и не торопился уходить из зала, а на мои резонные вопросы "Какого фига, если тебе опера не нравится?" отвечал, мол, ну, вообще-то опера не нравится, но вот конкретно эта - ну молодцы ребята! И, грит, как поют в ней! Первый раз, грит, вижу, чтобы в опере вообще МУЗЫКА была (и да простят его за эти наши пять совместных лет слушанные Верди с "Травиатой", Чайковский с "Пиковой дамой" и "Евгением Онегиным", ну и так, по мелочи - Римский-Корсаков, Бизе, уж точно не обидятся...). Короче, оперный вопрос стал ребром: отвечай, говорю, дык что, значит, ты все эти 5 лет любовь к опере симулировал, а завтра окажется, что и к моей прекрасной свинине с мидиями тоже симулировал? Как мне, грю, тебе верить, ежели ты все пять лет любовь симулировал? Вот как теперь жить, а? Я ж теперь во всем симуляцию подозревать буду! Нравится моя вышивка? Да вреешь, вон, любовь к опере симулировал, значит, и к вышивке также! Что, супчик хороший получился? Да лан уж, говори, как есть, что недосолила... Что, отличные обои? Да ты же их через два месяца сдерешь от ярости на них! Красивое платье? Не может быть, симулянт!
После оперы муж-таки решил выяснить, че же это все было, почему главная тетка("которая, ну как ее, ну Мур-мур-мур") пол-оперы бегала в белом платье невесты с совсем не мимимишными кровавыми разводами, а дядька стрелянулся в конце? И второй тоже еще какой-то странный ходил? Ну я открыла рот про "она его любила, а брат хотел, чтобы она вышла замуж за другого, поэтому другой....", на чем муж махнул рукой, типа ой, ну нафиг ваши эти санты-барбары, не запомню и на работе пересказать все равно не смогу... Взял билет, чтобы завтра коллегам зачитать название. Ну и заодно не перепутать, из которой дружественной республики приехали "молодцы-ребята".
Вывод: не ходите, дети в оперу, это чревато семейными мискоммуникациями!
П.С. о самой опере, пожалуй, в следующем посте.
Tags: Отношения; муж; опера; Большой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments